King’s Bounty. Поход орков. | Прозрачная пыль

King’s Bounty. Поход орков.

Оказывается, миры расположены на черепахах, а вовсе не на трёх китах и не на трёх слонах. Правда, это только низшие миры. А есть еще и высшие, которые расположены не на гигантских черепахах, а сами по себе. Было это в то время, когда мир, населённый людьми, эльфами, гномами, орками и другими народами, покоился на спине черепахи Эндории. А её дочь, черепаха Гея, была ещё слишком мала, чтобы нести на себе мир. В мире черепахи Теаны, очень похожем на мир Эндории, случилась беда, и спасти мир может только дитя богов.
Новая версия King’s Bounty «Принцесса в доспехах» может называться аддоном благодаря двум новым маленьким компаниям и редактору карт. Основная компания – «Поход орков» – является той же самой прошлогодней «Принцессой в доспехах», в которую добавлена сюжетная линия про орчиху по имени Рыжая Хапуга, из-за глупостей которой теперь, собственно, и приходится спасать мир, и возможность прокачать героиню в учениях и турнирах в башне, невесть как выросшей посреди моря, с опробыванием всевозможных родов войск.
По сути, приходится повторно проходить компанию, пройденную в прошлом году, посему первая мысль, возникшая по поводу игры, была «Ну, халтууура». Ведь разработчики не стали создавать ничего принципиально нового. История все та же – Эндория страдает от нашествия демона Баала, принцесса Амели отправляется в мир Теаны, чтобы разыскать своего учителя Билла Гилберта, знакомого по первой части игры «Легенда о рыцаре», и призвать его на помощь, а на Теане полный раздрай и беспредел, потому что трон занял узурпатор.
Новые детали можно увидеть уже на острове Дибире. Это печальный орк Урлых, с которым можно поговорить и получить задание разыскать старую Бабуру на острове Дерсу,

Остров Дибир

а также башня посреди моря и еще одна башенка, воткнутая между домом лекаря с Вероны и домом старьевщика. Обе предназначены для учебных боев.

Остров Дибир

Появилось девять новых юнитов, ряд новых артефактов и заклинаний. Часть последних было перенесено из «Легенды о рыцаре», только тогда ими пользовались демоны из Шкатулки Ярости. В море возле Алого ветра можно сразиться с Кракеном. Однако сюжет игры практически не изменился. Часть вражеских героев поменяли свое местожительство, на ряде земель между старыми строениями воткнуты новые башенки, где находится Рыжая Хапуга, легко узнаешь из болтовни орков. Так что единственный способ сильнее разнообразить игру — это выбрать неиспробованное направление развития, и я играю за воина, вернее, воительницу. В ЛоР я играла за белокурого паладина, в ПвД – за Амели-мага.
Что еще можно сказать? Игра не годится для тех, кто не любит повторов, а также для тех, кто сделал вывод, что серия King’s Bounty фирмы Катаури – это игры на один раз. Всем остальным вполне может быть интересно пройти уже знакомую ПвД с вкрапленной в нее новой сюжетной линией, пусть даже во время боя с Рыжей Хапугой программа безнадежно зависает. Однако это лечится очень просто. Достаточно вступить с ней в бой,
когда все вражеские отряды на Теане разбиты, а из боссов остались только Зилгадис и Ктаху. Тогда Рыжая Хапуга побеждается на «ура», и зависания не происходит. Возможно, вскоре фирма Катаури выпустит патч, разрешающий эту проблему и устраняющий вылеты из программы во время боя с участием орков-охотников.
И все же, фирма Катаури, вышедшая на международный рынок с ЛоР, могла бы потрудиться и создать совершенно новую историю для игры.

Добавить комментарий


Прозрачная пыль © 2014